Меню KDT
МЕНЮ

Конкурс на замещение вакантных и временно вакантных должностей педагогов

 

Коммунальное государственное учреждение «Неполная средняя школа № 31» коммунального государственного учреждения «Отдел образования города Петропавловска» коммунального государственного учреждения «Управление образования акимата Северо-Казахстанской области» (адрес: 150003 Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, улица Пугачёва, 129; тел.: 8(7152) 31-30-36; электронная почта: school_31_cko@sqo.gov.kz) объявляет о проведении конкурса на занятие вакантных и временно вакантных должностей педагогов:

 

Наименование должности

Недельная учебная нагрузка

Срок вакансии

Период вакансии

1

учитель казахского языка и литературы

неполная ставка

с 01.09.2023 г.

временно вакантная

2

учитель русского языка и литературы

одна ставка

с 01.09.2023 г.

постоянно вакантная

3

педагог-дефектолог

одна ставка

с 01.09.2023 г.

постоянно вакантная

4

педагог-профориентатор

одна ставка

с 01.09.2023 г.

постоянно вакантная

5

педагог дополнительного образования

одна ставка

с 01.09.2023 г.

постоянно вакантная

 

Должностной оклад в зависимости от стажа работы и имеющейся категории от 145 115 тенге до 292 036 тенге.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность (учителя всех специальностей):

-требования к квалификации:

высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;

и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

-должен знать:

-Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;

-содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

-педагогику и психологию;

-методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;

-нормы педагогической этики;

-требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

-основы права и научной организации труда, экономики;

-основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

-должностные обязанности:

  • осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
  • способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  • воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путём вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
  • использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учётом индивидуальных потребностей обучающихся;
  • составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
  • проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
  • заполняет журналы (бумажные или электронные);
  • обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
  • участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объёме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
  • создаёт условия для инклюзивного образования;
  • адаптирует учебные программы с учётом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
  • в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учётом специфики преподаваемого предмета;
  • организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  • участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  • участвует в педагогических консилиумах для родителей;
  • консультирует родителей;
  • повышает профессиональную компетентность;
  • соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
  • обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
  • осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
  • заполняет документы, перечень которых утверждён уполномоченным органом в области образования;
  • прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность специальный педагог (учитель-дефектолог) организаций среднего образования:

-требования к квалификации:

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.

 

-должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
  • специальную педагогику;
  • основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;
  • новейшие достижения в области специального образования;
  • нормы педагогической этики;
  • основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

 

-должностные обязанности:

  • специальный педагог организации среднего образования, реализующей учебные программы начального, основного среднего и общего среднего образования, в том числе специальных школ (школ-интернатов), проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с типовыми учебными планами и программами;
  • проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;
  • для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
  • оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;
  • осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;
  • обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;
  • в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;
  • консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;
  • способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;
  • специальный педагог специальных организаций образования, реализующие программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;
  • участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;
  • специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;
  • разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);
  • повышает свою профессиональную компетентность;
  • участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;
  • проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;
  • соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
  • обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность педагог-профориентатор:

-требования к квалификации:

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
  • и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

 

-должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан" и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • государственный общеобязательный стандарт образования, педагогику, педагогическую психологию;
  • основы психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
  • компьютерную грамотностью, информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе;
  • нормы педагогической этики;
  • правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

 

-должностные обязанности:

  • организует профориентационную работу в школе, обеспечивает организационно-методическое руководство профориентационной работой;
  • осуществляет деятельность, направленную на осознанный выбор профессии учащихся;
  • оказывает помощь обучающимся, воспитанникам, родителям учащихся или лицам, их заменяющим, педагогическому коллективу в решении по выбору профессии;
  • проводит диагностику по выявлению интересов, анализирует профориентационную диагностику;
  • осуществляет, психологическую поддержку одарённых обучающихся, воспитанников, обучающихся с особыми образовательными потребностями, содействует их развитию;
  • проводит экскурсии на предприятиях, организовывает встречи (беседы) для учащихся с интересными людьми разных специальностей;
  • повышает профессиональную компетентность, применяет современные методы и технологии;
  • ведёт документацию по установленной форме;
  • обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей;
  • соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты.

 

Квалификационные требования, предъявляемые к кандидату на должность педагог дополнительного образования:

-требования к квалификации:

  • высшее и (или) послевузовское педагогическое образование или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или техническое и профессиональное образование педагогического профиля или по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
  • и (или) при наличии среднего или высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет;
  • и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – не менее 5 лет.

 

-должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, приоритетные направления развития образования Республики Казахстан;
  • основы педагогики и психологии, трудового законодательства;
  • нормы педагогической этики;
  • методику воспитательной работы, современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;
  • методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
  • правила внутреннего трудового распорядка организации образования, правила безопасности и охраны труда, пожарной безопасности.

 

-должностные обязанности:

  • организует разнообразную творческую деятельность обучающихся в области дополнительного образования;
  • комплектует состав обучающихся, воспитанников в кружках, секциях, студиях, клубных и других детских объединений, принимает меры по сохранению их в течение срока обучения;
  • участвует в разработке и реализации образовательных программ дополнительного образования, составляет планы занятий и программы мероприятий, обеспечивает их выполнение;
  • ведёт установленную документацию;
  • обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы, исходя из психофизиологической целесообразности;
  • выявляет творческие способности обучающихся, воспитанников, способствует развитию личности, удовлетворению образовательных потребностей обучающихся, воспитанников;
  • организует самостоятельную деятельность обучающихся, воспитанников, в том числе исследовательскую, включает в образовательный процесс инновационные технологии, осуществляет связь обучения с практикой;
  • обеспечивает и анализирует достижения обучающихся, воспитанников;
  • оценивает результат освоения образовательной программы;
  • поддерживает одарённых и талантливых обучающихся, воспитанников, в том числе детей с особыми образовательными потребностями;
  • организует участие детей в мероприятиях разного уровня и направленности;
  • участвует в организации каникулярного отдыха обучающихся, воспитанников;
  • обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил по безопасности и охране труда, противопожарной безопасности, несёт ответственность за сохранение жизни и здоровья детей;
  • оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогам;
  • участвует в деятельности методических советов, объединений, в мероприятиях, направленных на повышение педагогического мастерства;
  • систематически повышает профессиональную квалификацию.

 

Приём документов на участие в конкурсе производится в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления о проведении конкурса.

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приёма документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учёту кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утверждёнными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утверждённой приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учётной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

11) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

12) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

     

Отсутствие одного из документов, указанных выше, является основанием для возврата документов кандидату. 

Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении учёных/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Документы должны   быть    представлены   в течение 7 (семи) рабочих дней со дня официального опубликования объявления по адресу: 150003 Северо-Казахстанская область, г. Петропавловск, улица Пугачёва, 129; тел.: 8(7152) 31-30-36; электронная почта: school_31_cko@sqo.gov.kz

 

Конкурсные процедуры проводятся в соответствии с приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 21 февраля 2012 года № 57 (с изменениями и дополнениями от 22.12.2022) «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организации образования».

 

 

 

 



Просмотров: 376

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Президент Республики Казахстан

Официальный сайт Первого Президента Республики Казахстан

Послание Главы государства народу Казахстана

Рухани Жаңғыру

МЫ ПРОТИВ ВЗЯТОК!

Информация по отмене занятий

Статистика

  • За месяц117
  • За неделю20
  • Вчера4
  • Сегодня1
  • Онлайн:0